Культиватор предпосевной «Драккар»

«Драккар» с высокой рамой является универсальной машиной, которой можно быстро и эффективно производить различные работы, такие как:

  • Предпосевная обработка почвы после плуга или культиватора.
  • Механическая борьба с сорняками.
  • Рыхление почвы для аэрации после сильных дождей или озимых.
  •  Заделка навозной жижи.

Культиватор идеально подходит для повторной обработки по стерне, с целью борьбы с сорняками, а также для равномерного распределения соломы.

 После заделки пожнивных остатков при помощи тяжёлой техники, Дакккар используется для работы вторым следом, чтоб равномерно распределить пожнивные остатки и одновременно механическим путем удалить взошедшие сорняки и злаки.

Культиватор оснащается 4х рядным расположением S-образных стоек 70х12 мм. Эти стабильные пружинные стойки обеспечивают оптимальное крошение почвы и придают культиватору легкий ход при низком расходе топлива- 4,5 л./га.

Благодаря двойному складыванию боковых крыльев транспортная ширина агрегата составляет 3м, что позволяет соблюдать все необходимые правила дорожного движения. Габаритные огни гарантируют безопасное движение при плохих условиях видимости.

Для поверхностной обработки почвы используются стрельчатые лапы шириной от 180 до 200 мм. Во время работы агрегата происходит полный срез пласта по всей ширине.

Для внутрипочвенной обработки применяется оборотное долото шириной 60мм.

Двухрядный каток 530мм  объединяет множество преимуществ: отличное обратное уплотнение, отсутствие скольжения, нечувствителен к камням, не забивается, оптимальное крошение, малый износ. Задние пружинные пальцы, 15мм, с регулируемым давлением прижима. Простой инструмент, но с большой эффективностью.

Регулировка глубины происходит с помощью кронштейнов на катке и передних опорных колес. Опорные колеса плавно регулируются по имеющей шкале.

Культиватор оснащен высоконагруженными шинами транспортного шасси. Шины диаметром 500/55-20 обеспечивают максимальную несущую способность, на легких и песчаных почвах, а так же надежную транспортировку при движении на дорогах. Во время работы транспортные колеса поднимаются вверх при помощи гидравлики, не оставляя за собой следов.

Драккар имеет усиленную тяговую навеску, а это в свою очередь большое преимущество по сравнению с маятниковым прицепным устройством. Центры поворота не сосредотачиваются на одном прицепном ухе, а разделяются на вертикальные и горизонтальные центры поворота. Это допускает небольшой радиус поворота. Культиватор Драккар серийно оснащен телескопическим дышлом для роботы с тракторами на спаренных колесах. Агрегат также комплектуется прицепным устройством для мощных тракторов, гусеничных и тракторов с шарнирной рамой без задней гидравлики.

Преимущества:

  • Универсальная система крепления. Все важные узлы соединены болтами универсальной системой крепления. Принцип: обычное соединение пальцами заменяется универсальной системой крепления. На конусные концы оси ставятся высококачественные втулки. С помощью болта втулки втягиваются, спрессовываются и фиксируются в кронштейне.
  • Большая производительность. При движении со скоростью 15 км/ч возможна обработка площади 15 га/ч. Необходимое тяговое усилие составляет 250-300 л.с., в зависимости от состояния почвы и рабочей глубины.
  • Усиленная конструкция агрегата. Рамная конструкция культиватора Драккар способна выдержать большие нагрузки. Высокопрочная сталь, используемая при производстве агрегата и рабочих органов стабильно. Выдерживает сложные условия эксплуатации.
  • Узкий радиус разворота. Так как центр поворота сцепки нижней тяги находится за трактором, Драккар можно разворачивать практически на месте.

Аналог немецкого культиватора KÖCKERLING Allrounder.

Технические характеристики ДРАККАР -9000 ДРАКАКАР- 12000
Рабочая ширина 9 м 12 м
Транспортная ширина 3 м 3 м
Количество стоек 54 шт 72 шт
Линейное расстояние 167 мм 167 мм
Высота рамы 600 мм 600 мм
Масса 7000 кг 8650 кг
Необходимая мощность трактора 250 л.с. 300 л.с.
Сцепка КАТ III Сцепка нижней тяги или головка маятникового прицепного устройства с болтом 40 мм или 50 мм КАТ III Сцепка нижней тяги или головка маятникового прицепного устройства с болтом 40 мм или 50 мм
Уплотняющий каток 2-ой каток диаметром 530 мм 2-ой каток диаметром 530 мм
Шригельная борона 15 мм, регулируемое давление режима подрессорной навески 15 мм, регулируемое давление режима подрессорной навески
Освещение Серийное исполнение Серийное исполнение
Шины Транспортная ось 500/55-20, передние опорные колеса 380/55-17 Транспортная ось 500/55-20, передние опорные колеса 380/55-17