Катки Кольчато-Зубчатые

Катки кольчато-зубчатые предназначены для дробления и измельчения комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного и рыхления на глубину 4 см. поверхностного слоев почвы. Каток стабильно выдерживает глубину обработки и равномерно уплотняет поверхностный слой почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.

Прикатывающий каток можно с успехом применять также и для обработки после жатвы для ускорения процесса перегнивания соломы и остатков после жатвы, также для прорастания рассыпанных семян, в том числе семян трав. Катки кольчато-зубчатые используются также на пастбищных угодьях.

Прикатывание является очень важной агротехнической операцией, оказывающей значительное влияние на качество возделывания и будущий урожай.

Предпосевное прикатывание:

  • задержание влаги в почве;
  • измельчение крупных комьев земли;
  • выравнивание поверхности поля;
  • уплотнения почвы, что особенно необходимо перед посевом сельскохозяйственных культур;
  • снижает проскальзывание и «проваливание» опорно-приводных колес сеялки, что повышает равномерность посева и стабилизирует глубину заделки семян.

Послепосевное прикатывание:

  • удержание влажности;
  • снижение эрозии почвы;
  • улучшение структуры почвы;
  • улучшает контакт семян с почвой, что создает благоприятные условия для получения более раннего и дружного прорастания семян, а это имеет существенное значение в повышении районах.
  • урожайности при посеве в засушливых и поврежденных ветровой эрозии
Наименование моделиКол-во  рабочих органовШирина захвата (м)Агрегатирование (л/с)Масса орудия (кг)
ККЗ-6П45/42670-1002600
ККЗ-9П69/64991-1303800
  • рабочими органами катка являются чугунные диски Ш470 мм и стальные кольца зубчатые Ш 4 8 0 мм. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы;
  • рама катков изготавливается из профильных труб сечением 150х100 и толщиной стенки 8 мм;
  • все шарнирные соединения и валы катков изготавливаются из 45-й стали и проходят последующую термообработку;
  • конструкция катков позволяет его безопасное транспортирование по дорогам общей сети за счет возможности его перевода в транспортное положение с помощью гидравлической системы трактора, управляемой с рабочего места тракториста.
  • Ширина агрегата в транспортном положение 2,3 м;
  • рабочая скорость – 6…10 км/час, скорость транспортировки – 20 км/час;