
Загрузчик представляет собой приспособление, устанавливаемое взамен бокового борта кузова автомобилей-бокосвалов КАМАЗ.
В конструкции загрузчика использован гидропривод загрузочного шнекового транспортёра. Шнек загрузчика имеет 2 положения – рабочее и транспортное.
Производительность загрузчика зависит от состояния гидравлической системы автомобиля, марки гидронасоса и от оборотов двигателя.
Автомобильный загрузчик предназначен для загрузки посевных агрегатов семенами зерновых, зернобобовых, а также загрузки гранулированными удобрениями посевных агрегатов и машин для внесения минеральных удобрений.
Автомобильный загрузчик представляет собой устройство в виде сменного бокового борта кузова автомобиля-бокосвала и состоит из бункера в сборе, шнекового транспортёра, состоящего из неподвижной и откидывающей частей, гидромотора, трёхходового крана, гидравлической системы.
Принцип работы загрузчика следующий: при подъёме кузова автомобиля-бокосвала, транспортируемый материал ссыпается по кожуху бункера и попадает в приемную часть транспортёра шнекового, защищённого от попадания посторонних предметов установленной там защитой. Приводимый во вращение гидромотором МГП-200 шнековый транспортёр перемещает материал до выгрузного окна откидного шнека, где он ссыпается в направленное место.
ТИП | Бортовой |
Масса загрузчика, кг | Не более 310 |
Транспортная скорость, км/ч | Не более 50 |
Габаритные размеры, мм | — |
Высота | 900 |
Длина | 5300 |
Максимальная высота загрузки | 2,9-3,1 |
Производительность, т/ч | 30 |